Walbro - AEM - Aeromotive - Bosch


Вестгейт TIAL (wastegate, клапан сброса выхлопных газов), MV-R 44 мм с установочным комплектом, Высококачественные сплавы обеспечивают высочайший срок службы вестгейтов TIAL. Клапаны изготовлены из высокотемпературного сплава NiCrFe. Корпусы для клапанов выполнены из стали марки 347SS. Также отметим, что для изготовления диафрагмы использован высокотемпературный силиконовый материал Nomex. Вестгейт MV-R 44 мм имеет возможность подключения водяного охлаждения при помощи фитингов AN4 (идут в комплекте), что гарантирует корректную и стабильную работу в экстремальных температурных режимах. - Материалы фланцев: Марка стали 304L. - Диаметры труб во фланцах: Вход- 47 мм Выход -44мм. - Размеры резьбы: Воздух M10 x 1.0 (пять отверстий на корпусе); Вода M8 x 1.0 (два отверстия на корпусе). - Пружины в комплекте с вестгейтом: 6 шт (желтая, синяя, белая, черная, красная, зеленая).Вестгейты серии MV-R являются заменой популярной серии V44, так как серия V44 больше не выпускается.Центральная часть и фланцы идентичны V44, что делает их 100% заменяемыми.Вестгейты MV-R приблизительно на 2,5 мм короче V44. Это сделано для большей компактности.

Вестгейт TIAL (wastegate, клапан сброса выхлопных газов), MV-R 44 мм с установочным комплектом

Высококачественные сплавы обеспечивают высочайший срок службы вестгейтов TIAL. Клапаны изготовлены и..

25 580.00 ₽

25 580.00 ₽

Вестгейт TIAL MV-S 38мм BLACK  США - вестгейт, Вестгейт (wastegate, клапан сброса выхлопных газов), MV-S 38 мм черный/black с установочным комплектом от 0,3 до 1,7 BAR MV-S BLACK TIAL СШАВысококачественные сплавы обеспечивают высочайший срок службы вестгейтов TIAL.Клапаны изготовлены из высокотемпературного сплава NiCrFe. Корпусы для клапанов выполнены из стали марки 347SS.Также отметим, что для изготовления диафрагмы использован высокотемпературный силиконовый материал Nomex.Маленькая установочная высота вестгейтов MV-S 38 (всего 9,4 см) обеспечивает легкость в их установке.Вестгейт MV-S 38 мм имеет возможность подключения водяного охлаждения при помощи фитингов AN4 (идут в комплекте), что гарантирует корректную и стабильную работу в экстремальных температурных режимах. - Материалы фланцев: Марка стали 304L. - Диаметры труб во фланцах: Вход- 44 мм Выход -38мм. - Размеры резьбы: Воздух M10 x 1.0 (пять отверстий на корпусе); Вода M8 x 1.0 (два отверстия на корпусе). - Пружины в комплекте с вестгейтом: 6 шт. (желтая, синяя, белая, черная, красная, зеленая).

Вестгейт TIAL MV-S 38мм BLACK США - вестгейт

Вестгейт (wastegate, клапан сброса выхлопных газов), MV-S 38 мм черный/black с установочным комплект..

20 330.00 ₽

20 330.00 ₽

Датчик состава смеси AEM UEGO V2 (универсальный широкополосный лямбда зонд ШЛЗ) Bosch 4,9 LSU   США, Датчик состава смеси UEGO V2 (универсальный широкополосный лямбда зонд) Bosch 4,9 LSU  AEM СШАДатчик ШЛЗ AEM UEGO просто необходимая вещь если Вы хотите получить максимальную мощность и надежность Вашего мотора. При настройке мотора точные показания смеси критичны, так как работа мотора в сильно богатой смеси может вызвать потерю мощности, а работа в бедной может привести к серьезному повреждению мотора. Датчик смеси AEM UEGO мгновенно покажет Вам даже самое маленькое изменение в составе смеси и у Вас будет достаточное количество времени, чтобы заглушить мотор (или отпустить газ) до того как произойдет повреждение.

Датчик состава смеси AEM UEGO V2 (универсальный широкополосный лямбда зонд ШЛЗ) Bosch 4,9 LSU США

Датчик состава смеси UEGO V2 (универсальный широкополосный лямбда зонд) Bosch 4,9 LSU AEM СШАДатчик..

17 800.00 ₽

17 800.00 ₽

Датчик температуры воздуха AEM Air Inlet Temperature (AIT) 1/8"  США, Universal Air Temperature Sensor with 1/8\

Датчик температуры воздуха AEM Air Inlet Temperature (AIT) 1/8" США

Universal Air Temperature Sensor with 1/8\" NPT Male Thread (30-2014) by AEM®. AEM\'s Air Inlet Temp..

4 500.00 ₽

4 500.00 ₽

Датчик температуры воздуха AEM Air Inlet Temperature (AIT) 3/8"   США, Cooler air intake temperatures mean more horsepower. Keep track of those temperature levels with one of these AEM Electronics air inlet temperature sensor kits. They include an aluminum weld-in bung, connector plug, and flying lead and sensor to complete the installation. Monitoring engine functions can stop a problem early--pick up one of these AEM Electronics air inlet temperature sensor kits for trouble-free performance.

Датчик температуры воздуха AEM Air Inlet Temperature (AIT) 3/8" США

Cooler air intake temperatures mean more horsepower. Keep track of those temperature levels with one..

4 390.00 ₽

4 390.00 ₽

Насос топливный AEM 340 л/ч с установочным комплектом (бензин) США, Насос топливный 340 л/ч с установочным комплектом (бензин)  AEM СШАТопливный насос AEM 340л/ч спроектирован для форсированных атмосферных и турбированных двигателей. Насосы AEM являются одними из самых надежных и производительных, при этом значительно ниже по стоимости своих конкурентов. Механические характеристики:Материал корпуса: листовая сталь с лазерной гравировкойВходной штуцер: 7.7 мм внутренний диаметр, 11 мм внешний диаметр, эксцентрик (смещен от оси насоса)Выходной штуцер - 8 мм под хомут, эксцентрик (смещен от оси насоса)Давление срабатывания перепускного клапана - 80 PSI (5.44 атм)Форма крыльчатки насоса: одиночная анодированная алюминиевая турбина      Электрические характеристики: Тип разьема: 6 мм ножевой (плюс/минус)Напряжение питания: 6...18 ВТок рабочий (на давлении 40 psi, 2.72 атм): 12А (13.5В)Ток рабочий (на давлении 80 psi, 5.44 атм): 15А (13.5В) В комплекте поставляется полный монтажный комплект, все составляющие на фото.Поставляется в фирменной картонной коробке.Надежный, тихий насос с полным установочным комплектом служит отличным решением для большинства проектов, и полностью замещает собой аналоги!Если вы искали топливный насос 255 или 320 литров в час, погружной топливный насос увеличенной производительности, то правильная страница уже открыта.ХарактеристикиПроизводительность320 л/чДлина корпуса118 ммДиаметр39 ммСпособ установкиПогружной

Насос топливный AEM 340 л/ч с установочным комплектом (бензин) США

Насос топливный 340 л/ч с установочным комплектом (бензин) AEM СШАТопливный насос AEM 340л/ч спроек..

8 000.00 ₽

8 000.00 ₽

Насос топливный AEM 340 л/ч с установочным комплектом для EVO X / STi GRB / R35 GT-R / BR-Z (бензин, этанол E100, метанол M100)   США, Насос топливный 340 л/ч с установочным комплектом для EVO X / STi GRB / R35 GT-R / BR-Z (бензин, этанол E100, метанол M100)  AEM СШАТопливный насос AEM 310 л/ч спроектирован для форсированных атмосферных и турбированных двигателей. Насосы AEM являются одними из самых надежных и производительных, при этом значительно ниже по стоимости своих конкурентов. Механические характеристики:Вес: 354 граммаВнешний диаметр: 39 ммМатериал корпуса: листовая сталь с лазерной гравировкойВходной штуцер: 11 ммВыходной штуцер: 8 ммДавление срабатывания перепускного клапана - 80 PSI (5,4 атм)Форма крыльчатки насоса: одиночная анодированная алюминиевая турбина      Электрические характеристики: Тип разьема: 6 мм ножевой (плюс/минус)Напряжение питания: 6...18 ВТок рабочий (на давлении 40 psi, 2.72 атм): 12А (13.5В)Ток рабочий (на давлении 80 psi, 5,4 атм): 15А (13.5В)В комплекте поставляется полный монтажный комплект, все составляющие на фото.Поставляется в фирменной картонной коробке.ХарактеристикиПроизводительность310 л/чДлина корпуса112,5 ммДиаметр39 ммСпособ установкиПогружной

Насос топливный AEM 340 л/ч с установочным комплектом для EVO X / STi GRB / R35 GT-R / BR-Z (бензин, этанол E100, метанол M100) США

Насос топливный 340 л/ч с установочным комплектом для EVO X / STi GRB / R35 GT-R / BR-Z (бензин, эта..

9 500.00 ₽

9 500.00 ₽

Насос топливный AEM, выносной  400 л/ч США, Топливный насос AEM 400 л/ч спроектирован для форсированных атмосферных и турбированных двигателей. Насосы AEM являются одними из самых надежных и производительных, при этом значительно ниже по стоимости своих конкурентов. Механические характеристики:Вес: 354 граммаДавление срабатывания перепускного клапана - 150 PSI (10,2 атм)Форма крыльчатки насоса: одиночная анодированная алюминиевая турбина      Электрические характеристики: Тип разьема: 6 мм ножевой (плюс/минус)Напряжение питания: 10...18 ВТок рабочий (на давлении 40 psi, 2.72 атм): 12А (13.5В)Ток рабочий (на давлении 120 psi, 8,16 атм): 15А (13.5В)В комплекте поставляется полный монтажный комплект, все составляющие на фото.Поставляется в фирменной картонной коробке.

Насос топливный AEM, выносной 400 л/ч США

Топливный насос AEM 400 л/ч спроектирован для форсированных атмосферных и турбированных двигателей. ..

13 500.00 ₽

13 500.00 ₽

Насос топливный BOSCH 040 300 л/ч погружной, BOSCH Насос топливный 300 л/ч погружнойBosch 040 Топливный насосТехнические характеристики:Bosch Part Number: 0 580 254 040Минимальный ток: 12 ВольтРабочее давление: 94 PSI (6,5 бар)Минимальный расход - Выход: 80 GPH (300 л/ч)Расположение: в бакеПонижение температуры: 8 GPH (30 л/ч)Вес: 930 грамм (2,05 фунта)Номинальная 600HP, 40psi наддува.Выход: M10 х 1,0ХарактеристикиПроизводительность300 л/чДлина корпуса169 ммДиаметр60 ммМощность расчётнаядо 600 л.с.

Насос топливный BOSCH 040 300 л/ч погружной

BOSCH Насос топливный 300 л/ч погружнойBosch 040 Топливный насосТехнические характеристики:Bosch Par..

9 500.00 ₽

9 500.00 ₽

Насос топливный BOSCH 300 л/ч выносной "044", Насос топливный 300 л/ч выносной \

Насос топливный BOSCH 300 л/ч выносной "044"

Насос топливный 300 л/ч выносной \"044\" 0 580 254 044 BOSCH \"Оригинал\" Чешская РеспубликаГодами з..

14 900.00 ₽

14 900.00 ₽

Насос топливный WALBRO 255 л/ч универсальный до 500 л.с. США Оригинал, Оригинальный топливный насос WALBRO  255 л/ч до 500 л.с. СШАПогружной топливный насос WALBRO GSS 342 made in USA - УниверсальныйПодходит в штатное место большинства автомобилейУстановочный комплект приобретается отдельно, или ставится на комплектующие предыдущего насосаХарактеристикиПроизводительность - 255 л/чДлина корпуса - 80 ммДиаметр - 39,4 ммМощность расчётная - до 500 л.с.Способ установки - Погружной

Насос топливный WALBRO 255 л/ч универсальный до 500 л.с. США Оригинал

Оригинальный топливный насос WALBRO 255 л/ч до 500 л.с. СШАПогружной топливный насос WALBRO GSS 342..

6 500.00 ₽

6 500.00 ₽

Насос топливный WALBRO 450 л/ч погружной (750+ л.с.) США, Насос топливный 450 л/ч погружной (750+ л.с.)  WALBRO СШАЭто ответ на Ваши многочисленные потребности и желания. Ничто так не портит ощущения от разгона и динамики автомобиля, как сообщение о нехватке топлива.   Даже самые большие форсунки не смогут помочь, если топливный насос качает недостаточно топлива. При увеличении мощности автомобиля эта проблема еще более актуальна, так как производительность штатного насоса ограничена.  Этот простой, легкий в установке и не дорогой топливный насос в состоянии решить эту проблему. Производительность насоса 450 л/ч.Применим в автомобилях мощностью до 750 л.с.ХарактеристикиПроизводительность450 л/чДлина корпуса121 ммДиаметр50 мм, 39 ммМощность расчётнаядо 750 л.с.Способ установкиПогружной

Насос топливный WALBRO 450 л/ч погружной (750+ л.с.) США

Насос топливный 450 л/ч погружной (750+ л.с.) WALBRO СШАЭто ответ на Ваши многочисленные потребност..

10 170.00 ₽

10 170.00 ₽

Регулятор давления топлива AEM от 20psi (вход / выход AN6, обратка AN6) до 1000л.с., Универсальный регулятор давления топлива AEM способен поддерживать достаточное давление топлива для двигателей до 1000 лошадиных сил. Универсальный регулятор давления топлива используется для подключения фитингов -6 AN или 9/16 \

Регулятор давления топлива AEM от 20psi (вход / выход AN6, обратка AN6) до 1000л.с.

Универсальный регулятор давления топлива AEM способен поддерживать достаточное давление топлива для ..

11 100.00 ₽

11 100.00 ₽

Регулятор давления топлива AEROMOTIVE 30 - 70 psi (вход / выход AN6, обратка AN6) США, Регулятор давления топлива 30 - 70 psi (вход / выход AN6, обратка AN6)  AEROMOTIVE СШАРегулятор топлива нужен чтобы сохранять всегда одну и туже реальную разницу в давлении \

Регулятор давления топлива AEROMOTIVE 30 - 70 psi (вход / выход AN6, обратка AN6) США

Регулятор давления топлива 30 - 70 psi (вход / выход AN6, обратка AN6) AEROMOTIVE СШАРегулятор топл..

13 810.00 ₽

13 810.00 ₽

Регулятор давления топлива AEROMOTIVE США. 40 - 75 psi (вход / выход AN10 / AN6). Под спорт топливо, Регулятор давления топлива 40 - 75 psi (вход / выход AN10 / AN6) AEROMOTIVE СШАСовместим с спортивным топливом. Спирт. Метанол. Спорт бензин. ЭтанолFuel Pressure Regulator, 30-70 psi, Red and Black Anodized, UniversalPressure Range (psi):30-70Regulator Style:ReturnRegulator Location:InlineBoost/Vacuum Reference Port:YesBoost/Vacuum Rise Ratio:1:1Gauge Port:YesMounting Bracket Included:YesFittings Included:NoRebuildable:YesInlet Quantity:TwoInlet Attachment:Female threadsInlet Size:-10 AN O-ringOutlet Quantity:OneOutlet Attachment:Female threadsOutlet Size:-10 AN O-ringReturn Attachment:Female threadsReturn Fitting Size:-6 AN O-ringRegulator Material:AluminumRegulator Finish:Red anodizedQuantity:Sold individually.Intended for use with custom fuel rails, these true billet A1000 injected bypass regulators are specifically designed for use with Aeromotive\'s A1000 fuel pumps. These alcohol-compatible regulators are beautifully finished with Type II bright dip red and black anodized coatings.

Регулятор давления топлива AEROMOTIVE США. 40 - 75 psi (вход / выход AN10 / AN6). Под спорт топливо

Регулятор давления топлива 40 - 75 psi (вход / выход AN10 / AN6) AEROMOTIVE СШАСовместим с спортивны..

19 800.00 ₽

19 800.00 ₽

Регулятор давления топлива RADIUM ENGINEERING США - многопоточный. Для спорт топлива, Регулятор давления топлива RADIUM ENGINEERING США - многопоточный. Совместим с спортивным топливом. Спирт. Метанол. Спорт бензин. ЭтанолМногопоточный регулятор давления топлива – это готовое решение для традиционных проточных или тупиковых топливных систем. Конструкция многопоточного регулятора топлива позволяет решить задачу параллельного подключения двух топливных насосов одновременно. Таким образом, многопоточный регулятор топлива является своего рода Y-образным фитингом с функцией регулировки давления топливного потока. Идеален для установки в комплекте с расширительным топливным баком (топливной башней) RADIUM.    Также, многопоточный регулятор давления топлива может выполнять функцию регулировки давления топлива для одного топливного насоса – просто заглушите неиспользуемые порты.    Многопоточный регулятор давления топлива имеет удобную конструкцию – порты обратной подачи расположены параллельно портам входящей подачи топлива, что устраняет необходимость использования г-образных фитингов и дает большую гибкость вариантов установки. Подключайте линию возврата излишков топлива с удобной для вас стороны – как удобнее. А неиспользуемый порт просто заглушите.     Важная мелочь – многопоточный регулятор топливного давления оснащен монтажным кронштейном, позволяющим расположить устройство на полу автомобиля. На данный момент, это единственный многопоточный регулятор давления топлива, в котором предусмотрена такая возможность.    На верхней крышке регулятора давления топлива расположен регулировочный винт, при помощи которого Вы можете отрегулировать значение предполагаемой нагрузки топливного потока. Диапазон регулировок предполагает использование многопоточного регулятора давления топлива в системах с объемом потока вплоть до 1400 литров в час. Важно - в системах с экстремальными объемами подачи топлива могут быть задействованы оба возвратных порта.      Таким образом, многопоточный регулятор давления топлива RADIUM может быть использован в автомобилях практически любой мощности. Его потенциал избыточен для большинства задач, встречающихся в автоспорте.

Регулятор давления топлива RADIUM ENGINEERING США - многопоточный. Для спорт топлива

Регулятор давления топлива RADIUM ENGINEERING США - многопоточный. Совместим с спортивным топливом. ..

16 700.00 ₽

16 700.00 ₽

Сенсор датчика кислорода , Лямбда ШЛЗ Bosch LSU 4.9, Сенсор датчика кислорода , Лямбда ШЛЗ Bosch LSU 4.9 - ОригиналШирокополосная лямбда для датчиков Depo, AEM, Innovate

Сенсор датчика кислорода , Лямбда ШЛЗ Bosch LSU 4.9

Сенсор датчика кислорода , Лямбда ШЛЗ Bosch LSU 4.9 - ОригиналШирокополосная лямбда для датчиков Dep..

9 450.00 ₽

9 450.00 ₽

Сенсор датчика кислорода UEGO сменный (лямбда зонд широкополосный) LSU 4.2 Wideband - ШЛЗ, Сенсор датчика кислорода UEGO сменный (лямбда зонд широкополосный)Заменитель Bosch LSU 4.2 Wideband, AEM, Innovate и дрВварыш продаётся отдельноВыходной сигнал широкополосного лямбда зонда в отличие от двухуровневых зондов несёт сведения не только о направлении отклонения состава рабочей смеси от стехиометрического, но и о его численном значении.Анализируя уровень выходного сигнала широкополосного лямбда зонда, блок управления двигателем рассчитывает численное значение коэффициента отклонения состава рабочей смеси от стехиометрического состава, что, по сути, является коэффициентом лямбда.

Сенсор датчика кислорода UEGO сменный (лямбда зонд широкополосный) LSU 4.2 Wideband - ШЛЗ

Сенсор датчика кислорода UEGO сменный (лямбда зонд широкополосный)Заменитель Bosch LSU 4.2 Wideband,..

6 850.00 ₽

6 850.00 ₽

Система впрыска метанола/ воды AEM + балон 1 галлон (3,78 л) V2 Multi-Input Water/Methanol  США, Система впрыска метанола / воды + балон 1 галлон (3,78 л) V2 Multi-Input Water/Methanol  AEM СШАВпрыск воды/метанола для двигателей с турбонаддувом является проверенным средством эффективного снижения температуры воздуха на входе в двигатель и подавления вредной детонации. Это позволяет надежно увеличить мощность до 20%. Системы впрыска компании AEM используют самое надежное аппаратное обеспечение в сочетании с более прогрессивными функциями, чем любая другая система водометанольного впрыска в этой ценовой категории.Водометанольные системы впрыска подходят для двигателей с турбокомпрессором рассчитанных на различные нагрузки.AEM предлагает два разных контроллера впрыска.Один из них предназначен для двигателей с турбонаддувом  до 35 (2,4 атм) PSI (комплект PN 30-3300). Контроллер Boost Dependent оснащен встроенным датчиком абсолютного давления (MAP) и позволяет настраивать подачу смеси водометанола прогрессивно.Второй контроллер AEM Multi Input (комплект PN 30-3350) имеет конструкцию с несколькими входами, которая позволяет считывать показатели с MAP или MAF, а также сигнал загрузки форсунки, для подачи необходимого объема впрыска. Это позволяет использовать систему впрыска на автомобилях с двигателями, рассчитанными на различные нагрузки и любым уровнем давления наддува. Для управления системой сигнал может подаваться с родного MAP сенсора, либо с внешнего MAP сенсора (0-5v), с MAF сенсора (0-5v), частотного MAF сенсора, использовать сигнал форсунки. Комплект впрыска водометанольной смеси подходит так же для установки для сильно модифицированных двигателей с наддувом свыше 35 PSI (2,4 атм).

Система впрыска метанола/ воды AEM + балон 1 галлон (3,78 л) V2 Multi-Input Water/Methanol США

Система впрыска метанола / воды + балон 1 галлон (3,78 л) V2 Multi-Input Water/Methanol AEM СШАВпры..

37 900.00 ₽

37 900.00 ₽

Соленоид буст контроллера 3-х портовый с проводом - MAC-3, Соленоид буст контроллера 3-х портовый с проводом  35A-AAA-DDBA-1BA MAC-3 ORIGINAL USAЭлектромагнитный клапан (соленоид) для регулировки давления наддува. Возможно подсоединить к любому электронному буст контролеру или блоку управления двигателем, если у блока есть возможность управлять клапаном.

Соленоид буст контроллера 3-х портовый с проводом - MAC-3

Соленоид буст контроллера 3-х портовый с проводом 35A-AAA-DDBA-1BA MAC-3 ORIGINAL USAЭлектромагнитн..

4 820.00 ₽

4 820.00 ₽

Показано с 1 по 20 из 20 (всего 1 страниц)