Возврат
и обмен товара, приобретённого в нашем магазине, регламентируются действующим
законодательством (ст. 502 Гражданского кодекса РФ, ст. 25 Закона РФ «О
защите прав потребителей»).
Требования
к возвращаемому товару.
•
Товар принимается к возврату только по чеку, в упаковке, в которой он был отпущен
клиенту, не зависимо от причины возврата.
•
Упаковка не должна содержать какие-либо надписи, быть поврежденной.
•
При возврате бракованного товара прилагаются документы, подтверждающие
наличие брака путем экспертизы (экспертиза проводится за счет покупателя).
Условия
возврата
•
Если товар возвращается необоснованно, то прием товара производится в течение
14 дней с момента получения товара покупателем при условии сохранения всех
потребительских свойств товара (нет следов установки, не нарушена целостность
упаковки, не нарушена комплектация).
•
Товар с утерянной или нарушенной заводской упаковкой возврату не подлежит.
•
В случае, если имела место установка
детали на а/м, необходимо дополнительно представить:
1. копию наряд-заказа сервиса, где
производилась установка товара на а/м;
2. копию лицензии этого сервиса на
проведение работ по установке данного изделия;
3. справка и заключение сервисной
станции о проведении работ по установке данного товара на а/м клиента;
4.
копию сертификата соответствия на оказание услуг, предоставляемых сервисом.
5.
заполненный бланк рекламации.
•
Детали, присланные на возврат без соблюдения вышеперечисленных правил, мы
возвращаем назад покупателю, за его счет.
Гарантия
В соответствии со ст. 5 Закона РФ от
07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» - изготовитель (исполнитель)
вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение
которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель
(исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования
потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Продавец также в праве установить
на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
В связи с вышеизложенным
нашим магазином установлены следующие гарантийные сроки: гарантийный срок 6
месяцев на ниже перечисленные товары:
·
распорки
кузова (гарантия на крепеж не распространяется)
·
интеркулеры и
масляные радиаторы (кроме крепежных, и резьбовых элементов)
·
изделия из
силикона - патрубки, соединители, метровые шланги.
·
трубы
алюминиевые и из нержавеющей стали.
·
изделия из
алюминия и стали фрезерованные -петли, проставки колесные до 10мм. ( не
распространяется на покрытие путем окраски
и анодирования);
Гарантийные
обязательства не распространяются на следующие товары:
-
датчики и прочие измерительные приборы. (электроника)
-
все элементы и детали подвески (рычаги, тяги, амортизатор, койловеры,
проставки для установки суппортов, и прочее), за исключением заводского
брака, обнаруженного перед установкой, (после установки претензии по качеству
товара не принимаются)
-
фитинги алюминиевые составные (из нескольких элементов);
-
топливные насосы и регуляторы в том числе и реплики, (после их установки на
авто)
-
вестгейты (после установки на ДВС).
-
турбины и турбокомпрессоры, ремкомплекты к турбинам.
-
колесные проставки более10мм /расширители колеи (после и установки на авто).
-
диски и накладки сцепления, корзины сцепления.
-
крепежные элементы, входящие в состав других изделий;
-
гайки колесные алюминиевые
-
гайки колесные стальные в части претензий к качеству декоративного покрытия
-
Декоротивные расширители арок, резинки, обвесы из стеклопластика (под
подгонку)
Также
возврату и обмену не подлежат элементы, имеющие кратную нарезку:
-шланги
армированные, маслобензостойкие, тормозные, тефлоновые;
-силиконовые
шланги метражом
-
иные подобные товары
Кроме
того:
-
претензии к внешнему виду принимаются только до установки изделия на авто с
предоставлением фотографий и видео ;
-
претензии по механическим повреждениям габаритных изделий, транспортируемых в
отдельной коробке-таре (бочки, баки, радиаторы и т.п.), принимаются только
при заказе услуги обрешетки в соответствующей ТК
Во
всех случаях мы настоятельно рекомендуем проверять товар сразу: в магазине или
в транспортной компании, после получения, при доставке курьером — в
присутствии курьера, или представителя ТК.
Претензии
на компенсацию затрат Покупателя на монтаж или демонтаж бракованного товара
принимаются только при наличие оформленного в соответствие с требованиями
законодательства заказ-наряда на выполнение работ, документов финансовой
отчетности и приложенной лицензии/сертификата установочного или сервисного
центра на выполнение работ по ремонту и обслуживания автомобилей. При
специализированных работах необходимо наличие дополнительных разрешительных
документов.
Приобретение
товаров в нашем магазине означает, что Вы согласны с данными условиями
предоставления гарантии и ознакомлены с ними. Любые
споры-претензии-рекламации принимаются только в соответствие с данными
условиями
|